среда, 2 марта 2016 г.

Льняное

Привет,ВСЕМ!!
    Опять участвую в проекте "Первого белорусского", на этот раз это - проект "Любимый материал". Речь идет о льне. Так как я вышиваю, вяжу и шью, то льняное, не важно что : ткань, нитки..у меня в запасниках имеется и с удовольствием данный материал применяю в своем рукотворчестве).
   И на суд выставляю две маленькие корзиночки для рукодельных мелочей. Связаны они крючком из льняной бечевки.




    Коль пошла такая пляска, то на фото я постаралась уместить еще некоторые льняные изделия, которые есть в моем доме и рассказать о них. Вот этот красный домотканый рушник мне остался в наследство от моей украинской бабушки, ему много-много лет, может быть 100! Когда я его разворачиваю, то вспоминаю бабушку Настю и ее хатку, где пол был земляной, маленькие окошки, а крыша соломенная)...
    Лен в кружечки - это уже современное белорусское изделие, брала его для оформления тыльной стороны вот этой подушки -
   Ну и конечно мои вышивочки на разной льняной ткани(они в корзинке), я не выбрасываю ни одного мало-мальски помещающегося в пальцах кусочка ткани. 
   На по-следок обожаемая многими вышивальщицами Вероник Ажинер, ее схема из LBP" Большая кулинарная история". У меня  получился сторож для сладкого - 

Вышивка на льняном холсте для живописи, конечно ткань не фонтан( неровное переплетение нитей), но при некоторой сноровке и на ней вышивать можно))

Всем хорошего завершения дня!! 


10 комментариев:

  1. Анжелика, корзинки - замечательные!!! И содержимое - не хуже ))) А вот рушник... если честно, то это первое, на что я обратила внимание на фото. Очень люблю такие вещи и очень радуюсь, когда в семьях они бережно хранятся, как реликвия, как память. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НАТАЛЬЯ, СПАСИБО ЗА ОЦЕНКУ МОИХ СКРОМНЫХ ТВОРЕНИЙ!) ЧИТАЮ ВАШ БЛОГ И ОБОЖАЮ ВАШИ РУКОДЕЛЬНЫЕ ВЕЩИЦЫ!

      Удалить
  2. ручник очень интересный, совсем отличается от тех, что я видела у нас в разных регионах. Я сегодня утром как раз вспоминала бабушкин дом, почему-то вспомнила порог, помню каждую досочку на нем...Спасибо за участие в проектах Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЛЮДМИЛА, СПАСИБО, ЧТО ОБРАТИЛИ ВНИМАНИЕ НА БАБУШКИН РУШНИК, МНЕ ЭТО ОЧЕНЬ ПРИЯТНО""

      Удалить
  3. Такие уютные вещи у вас получаются) Спасибо, что творите с Первым Белорусским ЧБ!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть! Я влюбилась в Ваши работы! Корзинки потрясающие - такие уютные и колоритные! Спасибо от первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень уютные работы! Мне так напомнили мое детство у бабушки! Здорово! Спасибо от Первого Белорусского!

    ОтветитьУдалить
  6. Анжелика , у вас очень душевные работы! Видно что вы любите творить! И блогодомик у вас уютный! Хотела записаться в ПЧ но не нашла у вас этого окошка :( Удачи во всех творческих начинаниях!!!

    ОтветитьУдалить