среда, 27 апреля 2016 г.

Скоро праздник!

Здравствуйте, Подружки-рукодельницы!! На дворе солнышко, а я болею, не выдержал организм весенних холодов. Есть больничный и есть время порукоделить)
Многие из рукодельниц спешат показать свои пасхальные творения. И у каждой - это красивые  и неповторимые вещи сделанные своими руками!
Я не отстаю. Покажу две парочки текстильных пасхальных яиц.






Делала я их давно, хотелось вышить и сшить. Есть свои ошибки в этих творилках, но я приняла их к сведению)) Вышивка по схемкам V.E. 

Следующие на очереди два яйца в технике кинусайга. Декорировать пенопластовые заготовки одно удовольствие - раз и готово!!




А схемки для вышивания - вот они, может кому пригодятся, хотя я думаю у каждой рукодельницы в собственных запасниках найдется и по-лучше ))

Ну вот, первый день больничного отработан на рукодельном поприще)).Болеть буду до 
2-го...( я уеду в Комарово) это так - рифма!)), то есть, смогу еще что-нибудь показать !
До свидания и нескучного рукоделия!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий