воскресенье, 21 августа 2016 г.

Лето на закате...

Привет, Всем!!!
Давно я здесь не была, не писала и редко читала таких же увлеченных рукотворчеством!
Что мешало? Можно сказать - ничего не мешало, а с другой стороны куча мала причин, которые тормозили мой путь к компьютеру.
Сегодня воскресенье, хороший теплый летний денек! Я дома (никуда не надо)) Я заметила, что в этом году Лето было только по выходным, а в будни лил дождь и было не по-летнему холодно...Лето на закате, какая будет Осень?
Решила в эти дни довышивать и оформить два натюрморта. А что получилось, сейчас покажу.
Первый натюрморт был куплен давно, долго вышивался, теперь и не вспомню кто производитель, не очень хорошо натянули вышивку в одной багетной мастерской, пришлось переделывать в другой  - одна маята! Но что есть, то есть, тем более сегодня подарю...Было изначальное оформление вот такое ,



неплохо по-моему, но как оказалась натяжки никакой, просто приложили и степлером по краям прошлись,канва в нескольких местах провисла, я это обнаружила принеся картину домой. Идти и требовать переделки не захотела, пошла в проверенную багетную мастерскую переделывать:



Возможно не хватает "воздуха", вышивка зажата в паспорту, можно было по другому оформить...,но время как всегда вносит свои коррективы и с эти вариантом оформления вышивка сегодня подарится.
А вот второй натюрморт от "РИОЛИС". С ним хлопот не было и вышивался легко и быстро и оформился неплохо!




И этот натюрморт уедет на юбилей к тетушке...
Вообще все вышивки приобретаются и вышиваются исключительно только потому, что нравятся мне. Никак не потому, что надо сделать кому-то подарок...в подарок они превращаютя по ходу времени, так сказать, моя работа находит со временем свой "дом", поэтому у меня много готовых вышитых миниработ, которые сложены в коробку. Периодически перебираются мной, мыслятся какие-то идеи их оформления, что-то  мгновенно оформляется(срочный подарок), а что-то все еще лежит...  А что происходит с Вашими вышивками?
На этом и попращаюсь  - до скорых встреч!!

2 комментария: